Итак, мы открыли свою клинику, подключились к замечательной
системе QStoma и Ура, свершилось! К нам пришел наш первый пациент. Мы вежливо спрашиваем его ФИО, адрес проживания, дату рождения,
интересуемся его мобильным телефоном и email. Да-да, уже многие регулярно пользуются электронной почтой и с удовольствием получат рекламное письмо от Вашей клиники, что каждый понедельник у Вас хорошие скидки и тогда очередь в начале недели Вам обеспечена.
Пока Вы проводите лечение, администратор клиники заносит данные нового клиента в Ваш справочник «Пациентов». У Вас нет администратора? Отлично - поручите это ассистенту . Добавление пациента производится с помощью кнопки «Добавить». Рядом Вы можете найти кнопки редактирования данных уже набранного пациента и кнопку удаления пациента. Все введенные пациенты автоматически сортируются в алфавитном порядке. Для поиска пациента. Вам достаточно набрать фамилию и нажать «Поиск». Листая справочник «Пациенты» Вы можете увидеть формулу выбранного человека. На ней будут отображаться
все изменения внесенные Вами ранее в QStoma.
Некоторые из врачей вместо гарантийного талона открывает нужного пациента и по дате заполнения работы определяют гарантийный случай это или нет. Со слов одного из таких стоматологов, так намного удобнее. Пациентам нравится, они не хранят гарантийные талоны, а лишь приходят и называют свою фамилию, после этого Вы можете восстановить историю лечения в вашей клинике.
Некоторые из врачей вместо гарантийного талона открывает нужного пациента и по дате заполнения работы определяют гарантийный случай это или нет. Со слов одного из таких стоматологов, так намного удобнее. Пациентам нравится, они не хранят гарантийные талоны, а лишь приходят и называют свою фамилию, после этого Вы можете восстановить историю лечения в вашей клинике.
Комментариев нет :
Отправить комментарий