четверг, 6 июня 2013 г.

Консерваторам здесь не место

Стоматологическая отрасль очень консервативна. Многие стоматологи, не пользуются Интернетом, но это не мешает им оставаться хорошими специалистами. Они используют другие источники информации: журналы, семинары, курсы. Наработанная клиентская база и известность по городу предоставляют достаточное количество пациентов. Именно поэтому, рассказывая многим консерваторам про наш онлайн-сервис мы заметили непонимание с их стороны и не увидели заинтересованности. Они до сих пор пользуются системой учета на «тетрадных листах», их ассистенты погрязли в бумажной работе, но их система учета на «тетрадных листках» все еще функционирует.
Многие готовы были попробовать автономную версию. У нас есть такая версия, с нее начиналась история нашей компании и от нее мы отказались, как от не перспективной и не дающей нашим клиентам широких и удобных возможностей. При разработке онлайн-сервиса QStoma наша компания взяла за основу УДОБСТВО. Наша система удобна в обновлении, удобна в сопровождении, удобна в расширении, удобна во внедрении, удобна в использовании.

Будем абсолютно честными, если Вы консерватор, если Вы не пользуетесь Интернетом, Вы не наш клиент. Своими клиентами мы хотим видеть партнеров, которые изменили свое сознание и осознали, что Интернет это прекрасный инструмент для бизнеса, будь то клиника, магазин, зуботехническая лаборатория. Которым будут интересны наши будущие дополнения к сервису: автоматическая рассылка сообщений на email, конструктор сайтов, конструктор статей, возможность пользоваться системой в любой точке мира, где есть Интернет, простота ее внедрения. Нам не хочется объяснять консерваторам, что такое электронная почта, почему клиническим случаем делятся на фейсбуке, блоге и как это приводит к новым клиентам, почему сайт с живым расписанием и возможностью записи онлайн нравится пациентам, почему для работы с системой достаточно только браузера и что такое браузер, почему наряд лучше оформить в электронном виде и распечатать, а не написать от руки. Наши клиенты это современные люди, которые изменили свое сознание в сторону высоких технологий, Интернета, только они смогут увидеть плюсы в онлайн-сервисе, с такими клиентами нам приятно работать, ведь они наши единомышленники. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Back to TOP