Стоматологическая
отрасль очень консервативна. Многие стоматологи, не пользуются Интернетом, но
это не мешает им оставаться хорошими специалистами. Они используют другие
источники информации: журналы, семинары, курсы. Наработанная клиентская база и
известность по городу предоставляют достаточное количество пациентов. Именно
поэтому, рассказывая многим консерваторам про наш онлайн-сервис мы заметили непонимание
с их стороны и не увидели заинтересованности. Они до сих пор пользуются
системой учета на «тетрадных листах», их ассистенты погрязли в бумажной работе,
но их система учета на «тетрадных листках» все еще функционирует.
Многие готовы
были попробовать автономную версию. У нас есть такая версия, с нее начиналась
история нашей компании и от нее мы отказались, как от не перспективной и не
дающей нашим клиентам широких и удобных возможностей. При разработке
онлайн-сервиса QStoma наша компания взяла за основу УДОБСТВО. Наша система удобна
в обновлении, удобна в сопровождении, удобна в расширении, удобна во внедрении,
удобна в использовании.
Будем
абсолютно честными, если Вы консерватор, если Вы не пользуетесь Интернетом, Вы
не наш клиент. Своими клиентами мы хотим видеть партнеров, которые изменили
свое сознание и осознали, что Интернет это прекрасный инструмент для бизнеса,
будь то клиника, магазин, зуботехническая лаборатория. Которым будут интересны
наши будущие дополнения к сервису: автоматическая рассылка сообщений на email, конструктор сайтов, конструктор статей, возможность пользоваться
системой в любой точке мира, где есть Интернет, простота ее внедрения. Нам не хочется
объяснять консерваторам, что такое электронная почта, почему клиническим случаем
делятся на фейсбуке, блоге и как это приводит к новым клиентам, почему сайт с
живым расписанием и возможностью записи онлайн нравится пациентам, почему для
работы с системой достаточно только браузера и что такое браузер, почему наряд
лучше оформить в электронном виде и распечатать, а не написать от руки. Наши
клиенты это современные люди, которые изменили свое сознание в сторону высоких
технологий, Интернета, только они смогут увидеть плюсы в онлайн-сервисе, с
такими клиентами нам приятно работать, ведь они наши единомышленники.
Комментариев нет :
Отправить комментарий