понедельник, 22 сентября 2014 г.

Доверительные отношения и обратная связь

Лучшие мысли являются общим достоянием. Сенека
Умение выстроить доверительные отношения в Интернет настоящее искусство. Именно благодаря обратной связи разработчика и клиента создаются лучшие приложения. Основная проблема, с которой встречаются практически все разработчики, нежелание пользователей общаться с ними. В итоге, некоторые не могут разобраться, другие разочаровываются и перестают работать с программой.
доверительные отношения QStoma

При разработке QStoma, наша команда пошла своим путем. Работая со стоматологами, где уже была внедрена старая версия программы, программисты и дизайнеры дополняли и создавали систему учета. «Сколько людей, столько и мнений», говорил древнеримский драматург. При разработке замечания и предложения постоянно обсуждались со стоматологами. Перенося программу в Интернет, основной задачей было сделать удобство использования сервиса. Скорость, понятный интерфейс, широкие возможности, отсутствие необходимости устанавливать другое программное обеспечение, не зависимость от браузера и операционной системы, все это выгодно отличает QStoma от других проектов.

Основной задачей остается удобство работы с системой учета. Интересные идеи и предложения, после вывода системы в Интернет, должны были посыпаться как из «Рога Изобилия». Но даже вопросы по работе системы, многие пытаются решить самостоятельно. Общаясь с некоторыми клиентами, выяснялось, что порой, возникают вопросы по работе с программой. На вопросы: «Вы смотрели раздел Чаво или обращались за помощью через модуль Техническая поддержка?» Очень часто звучал ответ: «Нет!».

Внедрение нового программного обеспечения всегда не простая задача. Особенно, если приходится работать через Интернет. Очень важно понимание, что сервис, как услуга – это будущее программного обеспечения. Если возникают трудности при работе с системой учета, достаточно задать вопрос. Очень скоро, Вы получите развернутый ответ, и при необходимости звонок с подробными разъяснениями. За рубежом подобная практика является нормой. Огромные компании, обходятся не штатным технологом, а общей группой поддержки, которая умело и четко отвечает на поставленные вопросы. Вы можете держать рядом с собой специального технолога, который будет рассказывать, как работать в программе, хотя достаточно задать вопрос. Наша задача выстроить доверительные отношения с клиентами. Обращайтесь за помощью, будем рады сотрудничеству и началу взаимовыгодного рабочего процесса. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Back to TOP