Лучшие мысли являются общим достоянием. Сенека
Умение выстроить доверительные
отношения в Интернет настоящее искусство. Именно благодаря обратной связи
разработчика и клиента создаются лучшие приложения. Основная проблема, с
которой встречаются практически все разработчики, нежелание пользователей
общаться с ними. В итоге, некоторые не могут разобраться, другие
разочаровываются и перестают работать с программой.
При разработке QStoma, наша команда пошла своим путем. Работая
со стоматологами, где уже была внедрена старая версия программы, программисты и
дизайнеры дополняли и создавали систему учета. «Сколько людей, столько и мнений»,
говорил древнеримский драматург. При разработке замечания и предложения постоянно
обсуждались со стоматологами. Перенося программу в Интернет, основной задачей
было сделать удобство использования сервиса. Скорость, понятный интерфейс, широкие
возможности, отсутствие необходимости устанавливать другое программное
обеспечение, не зависимость от браузера и операционной системы, все это выгодно
отличает QStoma от других проектов.
Основной задачей остается
удобство работы с системой учета. Интересные идеи и предложения, после вывода системы
в Интернет, должны были посыпаться как из «Рога Изобилия». Но даже вопросы по
работе системы, многие пытаются решить самостоятельно. Общаясь с некоторыми клиентами,
выяснялось, что порой, возникают вопросы по работе с программой. На вопросы: «Вы
смотрели раздел Чаво или обращались за помощью через модуль Техническая поддержка?» Очень часто звучал ответ: «Нет!».
Внедрение нового программного
обеспечения всегда не простая задача. Особенно, если приходится работать через
Интернет. Очень важно понимание, что сервис, как услуга – это будущее
программного обеспечения. Если возникают трудности при работе с системой учета,
достаточно задать вопрос. Очень скоро, Вы получите развернутый ответ, и при
необходимости звонок с подробными разъяснениями. За рубежом подобная практика
является нормой. Огромные компании, обходятся не штатным технологом, а общей
группой поддержки, которая умело и четко отвечает на поставленные вопросы. Вы
можете держать рядом с собой специального технолога, который будет рассказывать,
как работать в программе, хотя достаточно задать вопрос. Наша задача выстроить
доверительные отношения с клиентами. Обращайтесь за помощью, будем рады
сотрудничеству и началу взаимовыгодного рабочего процесса.
Комментариев нет :
Отправить комментарий