пятница, 26 сентября 2014 г.

Социальные сети и Интернет - способ найти новых пациентов

Интернет является хорошим инструментов по привлечению новых клиентов и удержанию постоянных. Реклама в газетах, на телевиденье и журналах уже не дает высокого результата. Потенциальные клиенты все чаще используют поиск в сети или пользуются "сарафанным радио". Хорошо, когда уже есть постоянная база пациентов, которая создает постоянный приток клиентов. Что же делать, если база пуста или пришлось переехать в незнакомый город или страну?

привлечение клиентов с помощью социальных сетей и Интернет


Прекрасным средством для привлечения новых пациентов стал Интернет. Создание нового сайта и вывод его в региональном поиске на топовые позиции требует времени и больших затрат. Как же быть? Социальные сети и стоматологические порталы, которые позволяют зарегистрированным врачам отвечать на вопросы и вести персональный блог, станут отличной возможностью быстро создать новую базу.

Придется потрудиться, вооружитесь фотоопаратом и "пером". Фотографируйте личные работы и публикуйте их в социальных сетях и на блоге. Коллеги оценят Ваши труды, а это всегда новые знакомства, бесплатная реклама и новые клиенты. Принимайте активное участие в обсуждении работ других врачей и отвечайте на вопросы. Пользователи, получившие квалифицированный совет, обратятся в дальнейшем к Вам за помощью. Не бойтесь открытости - общайтесь с людьми.

Использование фото и изображений в публикациях, доступно и легко расскажет о работе, отложив в головах у людей Ваше имя. Создание фотоальбома с выполненными работами, публикация, с кратким описанием на Facebook или на другом ресурсе, ведение блога или наполнение сайта, активное использование Twitter и Instagram, позволят привлечь внимание многих Интернет пользователей в возрасте 30-35 лет. Самой лучшей рекламой станут красивые улыбки и благодарность пациентов. Проведите небольшой конкурс, пообещайте скидку или какой-то подарок, люди любят внимание и придут лечиться к Вам. Если создание фотогаллерей или страниц с описанием вызывает трудности, можно нанять профессионала. Он выполнит все работы.

На данный момент существует много конструкторов сайтов, создание новых галерей и сообщений в социальных сетях тоже не должно вызывать трудностей. Для улучшения сервиса, можно воспользоваться программой для стоматологии. Автоматизируя стоматологическую клинику, врач получает возможность использовать учет в стоматологии, как дополнительный инструмент привлечения новых клиентов. Стоматологическая программа QStoma работает в Интернет и позволяет делиться и публиковать внутренние документы в Глобальной сети. Вместе с учетом, стоматолог получает возможность создать полноценный сайт при помощи конструктора похожего на Word и с легкостью экспортировать отдельные части страницы в социальные сети.

Высокая конкуренция на рынке стоматологических услуг, вынуждает идти на шаг впереди конкурентов. Новое оборудование, технологии и знания, всего этого сейчас может оказаться недостаточно, что бы быть лидером. Современный врач умеет пользоваться Интернет. Многие консерваторы, считают, что это не так, продолжая работать по старинке и пользуясь услугами "сарафанного радио". Да, это работает, но современный клиент становится все требовательнее. Если несколько лет назад, клиент мог сделать рентген в соседней стоматологии, то сейчас, он выбирает для лечения, стоматологию, где уже есть рентген. Учет пациентов в стоматологии, на тетрадном листке, у молодых пациентов вызывает недоумение и недоверие к врачу. Отказываясь от нового, врач начинает терять клиентов. Постепенно база начинает пустеть и вопрос времени, когда даже заядлый консерватор, начнет пользоваться социальными сетями и системами учета.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Back to TOP