Интернет является хорошим инструментов по привлечению новых
клиентов и удержанию постоянных. Реклама в газетах, на телевиденье и журналах
уже не дает высокого результата. Потенциальные клиенты все чаще используют
поиск в сети или пользуются "сарафанным радио". Хорошо, когда уже
есть постоянная база пациентов, которая создает постоянный приток клиентов. Что
же делать, если база пуста или пришлось переехать в незнакомый город или
страну?
Прекрасным средством для привлечения новых пациентов стал
Интернет. Создание нового сайта и вывод его в региональном поиске на топовые
позиции требует времени и больших затрат. Как же быть? Социальные сети и
стоматологические порталы, которые позволяют зарегистрированным врачам отвечать
на вопросы и вести персональный блог, станут отличной возможностью быстро создать
новую базу.
Придется потрудиться, вооружитесь
фотоопаратом и "пером". Фотографируйте личные работы и публикуйте их
в социальных сетях и на блоге. Коллеги оценят Ваши труды, а это всегда новые
знакомства, бесплатная реклама и новые клиенты. Принимайте активное участие в
обсуждении работ других врачей и отвечайте на вопросы. Пользователи, получившие
квалифицированный совет, обратятся в дальнейшем к Вам за помощью. Не бойтесь открытости
- общайтесь с людьми.
Использование фото и изображений
в публикациях, доступно и легко расскажет о работе, отложив в головах у людей
Ваше имя. Создание фотоальбома с выполненными работами, публикация, с кратким
описанием на Facebook или на другом ресурсе, ведение блога или наполнение сайта,
активное использование Twitter и Instagram, позволят привлечь внимание многих
Интернет пользователей в возрасте 30-35 лет. Самой лучшей рекламой станут красивые
улыбки и благодарность пациентов. Проведите небольшой конкурс, пообещайте
скидку или какой-то подарок, люди любят внимание и придут лечиться к Вам. Если
создание фотогаллерей или страниц с описанием вызывает трудности, можно нанять
профессионала. Он выполнит все работы.
На данный момент существует много
конструкторов сайтов, создание новых галерей и сообщений в социальных сетях
тоже не должно вызывать трудностей. Для улучшения сервиса, можно
воспользоваться программой для стоматологии. Автоматизируя стоматологическую
клинику, врач получает возможность использовать учет в стоматологии, как
дополнительный инструмент привлечения новых клиентов. Стоматологическая
программа QStoma работает в Интернет и позволяет делиться и публиковать
внутренние документы в Глобальной сети. Вместе с учетом, стоматолог получает
возможность создать полноценный сайт при помощи конструктора похожего на Word и
с легкостью экспортировать отдельные части страницы в социальные сети.
Комментариев нет :
Отправить комментарий